Пятница, 17.05.2024, 14:58
Приветствую Вас Гость



Главная » Статьи » Германия

В разделе материалов: 12
Показано материалов: 6-10
Страницы: « 1 2 3 »

He.111 В истории авиации часто встречались метаморфозы типа превращения транспортного самолета в бомбардировщик и наоборот, но редко когда самолет с самого начала создавался сразу в двух "лицах" - как коммерческий самолет и как бомбардировщик, без серьезных различий в конструкции обоих моделей. Именно такая концепция была положена в основу самолетов, рассматривавшихся позже, как первые "современные" бомбардировщики люфтваффе - Hе.111 и Ju.86.

   С созданием "третьего рейха" были предприняты довольно серьезные меры, чтобы скрыть масштабы перевооружения, проводимого на фундаменте, заложенном еще рейхсвером. Само появление в середине 30х годов самолетов, которые сначала представлялись в качестве скоростных пассажирских авиалайнеров, а впоследствии были объявлены опытными образцами бомбардировщиков, практически не отличавшихся от своих "мирных" собратьев, часто приводилось в пример, как яркое проявление немецкой двуличности и изворотливости. Hо на самом деле эти транспортные самолеты не были закамуфлированными прототипами будущих бомбардировщиков - они задумывались и в качестве гражданских и в качестве военных машин одновременно, и оба направления их совершенствования развивались параллельно.
Бомбардировщики | Просмотров: 1850 | Author: ДАМИР | Добавил: admin | Дата: 14.07.2013

Blohm & Voss Bv.222 31 мая 1937 г Гамбургер флюгцойбау отпраздновала свою четвертую годовщину. По международным стандартам компания была еще в младенчестве. И на этой дате еще относительно неопытная компания предложила Люфтганзе свой проект трансатлантического лайнера-летающей лодки, лишь слегка меньшего по размеру, чем крупнейший гидросамолет в мире - Дорнье Do X. Это предложение было принято, несмотря на конкуренцию с стороны куда более опытных Дорнье и Хейнкель.

   Конструкторское бюро Гамбургер флюгцойгбау под руководством Фогта и раньше демонстрировало смелость конструкторских решений, но начать работу над таким сложным проектом, когда фирма успела выпустить только не особо удачный пикировщик и один гидросамолет, было либо большой смелостью, либо чрезвычайным безрассудством. Люфтганза стремилась начать регулярные перевозки через северную и южную Атлантику, через которые до того времени доставлялись лишь незначительный объем грузов и почты, и выдала свои спецификации Хейнкелю, Дорнье и Гамбургер флюгцойгбау. Дорнье предложила проект Do.20, который основывался на опыте работы с Do X, и который, как полагала компания, полностью удовлетворял заданным требованиям. Это была 50-тонная лодка с дизельными двигателями, работающими в спарках на четыре винта через удлиненные валы.
Морские | Просмотров: 1325 | Добавил: admin | Дата: 14.07.2013

He.177 GreifБомбардировщик «Хейнкель» Не 177 считается двухмоторным (два сдвоенных двигателя) цельнометаллическим свободнонесущим среднепланом. Фюзеляж: Цельнометаллический полумонокок квадратного сечения с сильно скругленными углами. Силовой набор состоит из 52 шпангоутов и стрингеров. Обшивка -дюралевые листы, приклепанные впотай. Технологически фюзеляж делился на пять частей. Люк для входа экипажа в самолет находился в нижней части подфюзеляжной гондолы, дополнительный лаз имелся в днище задней части фюзеляжа. Застекленный колпак хвостовой стрелковой турели открывался откидыванием вбок. Крыло однолонжеронное с двумя вспомогательными лонжеронами, трапециевидной формы с закругленными законцовками. В центроплане к главному лонжерону крепились моторамы. В передних частях центроплана оборудованы ниши для внутренних стоек шасси, а в консолях - ниши для внешних стоек. За ними располагались крыльевые бензо- и маслобаки. В корневых частях консолей установлены масло радиаторы. Проводка элеронов и закрылков жесткая, триммеров мягкая, тросовая. Оперение обычного типа, киль и стабилизатор однолонжеронные, трапециевидной формы. Стабилизатор на ранних модификациях переставляемый, начиная с А-3 - с фиксированным углом установки +2°. Рули с металлической обшивкой снабжены триммерами и закрылками Флеттнера. Проводка рулей жесткая.
Бомбардировщики | Просмотров: 1539 | Author: Дамир | Добавил: admin | Дата: 01.06.2013

В связи с увеличением в 1941 году интенсивности налетов английских бомбардировщиков на города и промышленные объекты Германии фирма «Хейнкель» решила переработать отклоненный ранее Министерством авиации Германии проект высотного разведчика и бомбардировщика Р.1060 в тяжелый ночной истребитель-перехватчик.

Истребители | Просмотров: 1785 | Author: Дамир | Добавил: admin | Дата: 11.03.2013

Юнкерс Ю-87 (нем. Sturzkampfflugzeug — пикирующий бомбардировщик) — одномоторный двухместный (пилот и задний стрелок) пикирующий бомбардировщик и штурмовик времён Второй мировой войны. Конструктор машины — Герман Польман (Hermann Pohlmann). Первый полёт — в 1935 году, боевое применение — в 1936 году в составе легиона Кондор в Испании.

Несмотря на низкую скорость и посредственную аэродинамику (стойки шасси были неубирающиеся), был одним из самых эффективных видов оружия Люфтваффе, благодаря способности к бомбометанию с пикирования. Ю-87 — один из самых известных символов блицкрига. Наиболее известным пилотом Ю-87 был Ганс Ульрих Рудель, получивший самые высокие награды среди пилотов Люфтваффе.
Бомбардировщики | Просмотров: 5956 | Author: Дамир | Добавил: admin | Дата: 15.11.2011

1-5 6-10 11-12
Форма входа
Пятница
17.05.2024
14:58





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи посетившие сайт за текущий день

Категории раздела
Истребители [4]
Бомбардировщики [6]
Штурмовики [1]
Морские [1]
Транспортные [2]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 12
...
Поиск
Статистика