Четверг, 02.05.2024, 07:15
Приветствую Вас Гость



Главная » Статьи » Германия » Транспортные

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Fw.200 Condor

Обстоятельства, в которые загнали Германию ее политики, заставили превратить Fw.200 Кондор в морской разведчик-бомбардировщик, хотя он был спроектирован в качестве пассажирского лайнера. Успехи на новом поприще были таковы, что Уинстон Черчиль назвал его "бичом Атлантики". Близорукость части Высшего командования люфтваффе и самого Геринга привела к тому, что от Кондора требовали просто невозможного - применения в качестве бомбардировщика для ударов по конвоям союзников. Впрочем, к тому времени, когда союзники свели эффективность действия этих машин к нулю, на их счету уже была солидная цифра потопленного тоннажа. Несмотря на меньший внешний эффект, настоящим пиком карьеры Кондора было взаимодействие с "волчьими стаями" ПЛ. Такая кооперация представляла собой наибольшую угрозу для британского флота.

Транспортные | Просмотров: 1093 | Добавил: damart2010 | Дата: 05.12.2014 | Комментарии (0)

Blohm & Voss Bv.222 31 мая 1937 г Гамбургер флюгцойбау отпраздновала свою четвертую годовщину. По международным стандартам компания была еще в младенчестве. И на этой дате еще относительно неопытная компания предложила Люфтганзе свой проект трансатлантического лайнера-летающей лодки, лишь слегка меньшего по размеру, чем крупнейший гидросамолет в мире - Дорнье Do X. Это предложение было принято, несмотря на конкуренцию с стороны куда более опытных Дорнье и Хейнкель.

   Конструкторское бюро Гамбургер флюгцойгбау под руководством Фогта и раньше демонстрировало смелость конструкторских решений, но начать работу над таким сложным проектом, когда фирма успела выпустить только не особо удачный пикировщик и один гидросамолет, было либо большой смелостью, либо чрезвычайным безрассудством. Люфтганза стремилась начать регулярные перевозки через северную и южную Атлантику, через которые до того времени доставлялись лишь незначительный объем грузов и почты, и выдала свои спецификации Хейнкелю, Дорнье и Гамбургер флюгцойгбау. Дорнье предложила проект Do.20, который основывался на опыте работы с Do X, и который, как полагала компания, полностью удовлетворял заданным требованиям. Это была 50-тонная лодка с дизельными двигателями, работающими в спарках на четыре винта через удлиненные валы.
Морские | Просмотров: 1323 | Добавил: admin | Дата: 14.07.2013

Форма входа
Четверг
02.05.2024
07:15





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи посетившие сайт за текущий день

Категории раздела
Истребители [4]
Бомбардировщики [6]
Штурмовики [1]
Морские [1]
Транспортные [2]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 12
...
Поиск
Статистика