Четверг, 02.05.2024, 07:05
Приветствую Вас Гость



Главная » Статьи » Германия » Бомбардировщики

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Dornier Do.217 В начале 1940 г появился новый опытный Do.217-V9 с двигателями ВМW-801МА - 14-цилиндровыми радиальными воздушного охлаждения, мощностью 1580лс на взлете. Этот самолет послужил прототипом для Do.217e. Главным отличием новой машины была большая по всей длине высота фюзеляжа. Все центральные и задняя секции фюзеляжа почти до хвоста делились перегородкой на верхнюю и нижнюю части. В нижней части размещался бомбоотсек, а верхняя имела поперечные шпангоуты, воспринимающие вес боевой нагрузки, топливный бак и отсек для спасательной лодки. Бомбоотсек был длиной 4,5 м, шириной 1,75 м и мог вместить торпеду. Его люк был трехстворчатым. Двигатели оснащались трехлопастным деревянным винтом "Шварц" и монтировались к переднему лонжерону при помощи четырех шаровых шарниров. Вся механизация самолета осуществлялась с помощью электроприводов, включая выпуск шасси и открытие бомболюка.
Бомбардировщики | Просмотров: 1100 | Добавил: admin | Дата: 06.03.2014 | Комментарии (0)

Dornier Do.17 В середине 30-х годов во французское и британское авиационные министерства стали просачиваться слухи об очень быстром бомбардировщике-верхнеплане; более быстром, чем существующие истребители. Подтверждением существования такого самолета стала демонстрация в Бюкеберге в октябре 1935 г одной из опытных машин. Но только в июле 1937 г, когда Do.17-V8 обставил все истребители, выиграв в международном соревновании военных самолетов в Цюрихе - гонке "Круг Альп", стало ясно, что такой самолет действительно удалось создать. Бомбардировщик имел такой тонкий профиль, что тут же был окрещен "летающим карандашом". Его демонстрация в Цюрихе имела значительный международный резонанс.
Бомбардировщики | Просмотров: 1620 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2014 | Комментарии (0)

IAR-80 Бомбардировщик Люфтваффе Юнкерс Ju 88 стал одним из наиболее известных самолетов времен Второй мировой войны. С 1937 по 1944 г. в первоначальную конструкцию скоростного бомбардировщика внесли около трёх тысяч изменений, которые привели к созданию 6 базовых конструкций и более 60 модификаций. Наиболее массовой стала модификация бомбардировщика Ju 88А-4, а общее количество всех выпущенных самолетов — более 15100 штук.

История этого знаменитого Ju 88 начинается в октябре 1935 г, когда фирма «Юнкерс» получила техническое задание на разработку скоростного двухмоторного бомбардировщика с экипажем из трех человек. Согласно техническим условиям, максимальная скорость полета должна составлять 500 км/ч при бомбовой нагрузке в 500 кг и способности перемещать ее на расстояние до 2000 км. Оборонительное вооружение состояло из одного 7,92-мм пулемета в носовой части фюзеляжа и одного подвижного пулемета того же калибра.


Эти требования можно было удовлетворить модернизацией уже выпускаемого в серии бомбардировщика Ju 86, за исключением скорости полета в 500 км/ч. Выпускавшийся в то время немецкий истребитель Мессершмитт Me-109 модификации «С» развивал скорость 468 км/ч, а лучший советский истребитель того времени И-16 тип 5 — только 454 км/ч.
Бомбардировщики | Просмотров: 1581 | Добавил: admin | Дата: 04.01.2014 | Комментарии (0)

He.111 В истории авиации часто встречались метаморфозы типа превращения транспортного самолета в бомбардировщик и наоборот, но редко когда самолет с самого начала создавался сразу в двух "лицах" - как коммерческий самолет и как бомбардировщик, без серьезных различий в конструкции обоих моделей. Именно такая концепция была положена в основу самолетов, рассматривавшихся позже, как первые "современные" бомбардировщики люфтваффе - Hе.111 и Ju.86.

   С созданием "третьего рейха" были предприняты довольно серьезные меры, чтобы скрыть масштабы перевооружения, проводимого на фундаменте, заложенном еще рейхсвером. Само появление в середине 30х годов самолетов, которые сначала представлялись в качестве скоростных пассажирских авиалайнеров, а впоследствии были объявлены опытными образцами бомбардировщиков, практически не отличавшихся от своих "мирных" собратьев, часто приводилось в пример, как яркое проявление немецкой двуличности и изворотливости. Hо на самом деле эти транспортные самолеты не были закамуфлированными прототипами будущих бомбардировщиков - они задумывались и в качестве гражданских и в качестве военных машин одновременно, и оба направления их совершенствования развивались параллельно.
Бомбардировщики | Просмотров: 1847 | Author: ДАМИР | Добавил: admin | Дата: 14.07.2013

He.177 GreifБомбардировщик «Хейнкель» Не 177 считается двухмоторным (два сдвоенных двигателя) цельнометаллическим свободнонесущим среднепланом. Фюзеляж: Цельнометаллический полумонокок квадратного сечения с сильно скругленными углами. Силовой набор состоит из 52 шпангоутов и стрингеров. Обшивка -дюралевые листы, приклепанные впотай. Технологически фюзеляж делился на пять частей. Люк для входа экипажа в самолет находился в нижней части подфюзеляжной гондолы, дополнительный лаз имелся в днище задней части фюзеляжа. Застекленный колпак хвостовой стрелковой турели открывался откидыванием вбок. Крыло однолонжеронное с двумя вспомогательными лонжеронами, трапециевидной формы с закругленными законцовками. В центроплане к главному лонжерону крепились моторамы. В передних частях центроплана оборудованы ниши для внутренних стоек шасси, а в консолях - ниши для внешних стоек. За ними располагались крыльевые бензо- и маслобаки. В корневых частях консолей установлены масло радиаторы. Проводка элеронов и закрылков жесткая, триммеров мягкая, тросовая. Оперение обычного типа, киль и стабилизатор однолонжеронные, трапециевидной формы. Стабилизатор на ранних модификациях переставляемый, начиная с А-3 - с фиксированным углом установки +2°. Рули с металлической обшивкой снабжены триммерами и закрылками Флеттнера. Проводка рулей жесткая.
Бомбардировщики | Просмотров: 1536 | Author: Дамир | Добавил: admin | Дата: 01.06.2013

1-5 6-6
Форма входа
Четверг
02.05.2024
07:05





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи посетившие сайт за текущий день

Категории раздела
Истребители [4]
Бомбардировщики [6]
Штурмовики [1]
Морские [1]
Транспортные [2]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 12
...
Поиск
Статистика