Четверг, 02.05.2024, 03:05
Приветствую Вас Гость



Главная » Статьи » Германия » Морские

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Blohm & Voss Bv.222 31 мая 1937 г Гамбургер флюгцойбау отпраздновала свою четвертую годовщину. По международным стандартам компания была еще в младенчестве. И на этой дате еще относительно неопытная компания предложила Люфтганзе свой проект трансатлантического лайнера-летающей лодки, лишь слегка меньшего по размеру, чем крупнейший гидросамолет в мире - Дорнье Do X. Это предложение было принято, несмотря на конкуренцию с стороны куда более опытных Дорнье и Хейнкель.

   Конструкторское бюро Гамбургер флюгцойгбау под руководством Фогта и раньше демонстрировало смелость конструкторских решений, но начать работу над таким сложным проектом, когда фирма успела выпустить только не особо удачный пикировщик и один гидросамолет, было либо большой смелостью, либо чрезвычайным безрассудством. Люфтганза стремилась начать регулярные перевозки через северную и южную Атлантику, через которые до того времени доставлялись лишь незначительный объем грузов и почты, и выдала свои спецификации Хейнкелю, Дорнье и Гамбургер флюгцойгбау. Дорнье предложила проект Do.20, который основывался на опыте работы с Do X, и который, как полагала компания, полностью удовлетворял заданным требованиям. Это была 50-тонная лодка с дизельными двигателями, работающими в спарках на четыре винта через удлиненные валы.
Морские | Просмотров: 1323 | Добавил: admin | Дата: 14.07.2013

Форма входа
Четверг
02.05.2024
03:05





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи посетившие сайт за текущий день

Категории раздела
Истребители [4]
Бомбардировщики [6]
Штурмовики [1]
Морские [1]
Транспортные [2]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 12
...
Поиск
Статистика